Компетенция сбыта готовой продукции предприятиями ОПК по программе модернизации, расширения:
- стратегический маркетинг гражданской продукции предприятий ОПК, включая определение привлекательных ниш для выбора целевых рынков
- анализ конкурентного окружения, разработку стратегий развития гражданской продукции и вывода продуктов на рынок
- каталогизация продуктов
- реализация значимых отраслевых инициатив, направленных на увеличение добавленной стоимости создаваемой предприятиями ОПК продукции, в т.ч. за счет создания и использования преимуществ стратегических альянсов между предприятиями ОПК
- организация комплекса мер по усовершенствованию выпускаемой предприятиями ОПК гражданской продукции
- организация комплекса мер по созданию новых продуктов, в т.ч. за счет привлечения технической и продуктовой экспертизы
- построение каналов продаж и продвижения гражданской продукции предприятий ОПК на российских и зарубежных рынках
- создание и реализация экосистемных и комплексных отраслевых проектов, в том числе с использованием механизмов концессий и ГЧП
- повышение рыночных компетенций персонала